?

Log in

No account? Create an account

Кино

окт. 20, 2009 | 01:51 am

Наконец-то нашёл, скачаю ))

Ссылка | Оставить комментарий {8} |

Предки

окт. 8, 2009 | 11:06 am

Нашёл своих прадеда и прабабку. До этого только слышал рассказы и видел две фотографии.

Додонов Василий Петрович, 1877 года рождения, Додонова Анна Андреевна, 1879 года рождения, уроженцы с. Обшаровка Приволжского района. Репрессированы в 1931 году на основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 1.02.30 г. высланы на спецпоселение в Казахстан. Реабилитированы в соответствии с Законом от 18 октября 1991 г.

Ссылка | Оставить комментарий {1} |

Книга, которую жаль потерять и не прочесть....

сент. 16, 2009 | 11:28 pm

Недавно среди комментов, не помню уже у кого, попалась ссылка на книгу.
Книгу из тех, что не рекламируются по ОРТ или в метро. Хотя может она просто прошла мимо меня,  все её прочли, а я  нет. Теперь эта неправильность исправлена, я её прочёл.

Это не роман, не многотомник, это просто короткие воспоминания человека, который воевал и выжил....  но  есть одно НО, воспоминания будничные, не пафосные, и правдивые..... Все знают, что ветераны Великой Отечественной не любят рассказывать о войне. Те, кому есть  что рассказать,  в большинстве своём уже мертвы,  а их рассказы слишком отличались бы от официальной версии и оценки событий тех лет.  Об этом автор тоже пишет, коротко, но ёмко. Мы же не любим читать мемуары и слушать рассказы генералов в отставке, и понятно почему. Их слог мало отличается от слога армейских докладов, их мышление привычно зашорено разрешениями и запретами. Тем ценнее воспоминания  человека прошедшего ад большинству не известных операций, неизвестных потому, что про неудачи официальная пропаганда не любит вспоминать. Думаю прочтя его краткую биографию любому станет понятно чем отличается мысль и слог профессора искусствоведа, хранителя Эрмитажа.


"По официальным данным на один квадратный метр некоторых участков Невской Дубровки приходится 17 убитых"
"20 или 40 миллионов, может, больше? Знаю лишь то, что видел. Моя «родная» 311-я стрелковая дивизия пропустила через себя за годы войны около 200 тысяч человек. (По словам последнего начальника по стройчасти Неретина.) Это значит 60 тысяч убитых! А дивизий таких было у нас более 400"

И тем не менее это повествование про жизнь, про людей, которые смогли остаться людьми.

Меня редко поражают книги, наверное, наше поколение слишком перечитало беллетристики. Тем удивительнее мне собственное желание написать этот пост.  Жаль, что в бумаге книгу уже не купить,  тираж 1000экз. А я бы купил и не одну. Просто потому, что лет через 10-20-30 про неё не вспомнят. 




взять можно тут и тут.



В 1941 году Николай Никулин окончил десятилетку. В ноябре того же года добровольцем ушел на фронт и оказался под Волховстроем, в 883-м корпусном артиллерийском полку, позднее переименованном в 13-й гвардейский. В его составе участвовал в наступлении от Волховстроя, в боях под Киришами, под Погостьем, в Погостьинском мешке (Смердыня), в прорыве и снятии блокады Ленинграда. Летом 1943 года в составе первого батальона 1067-го полка 311-й стрелковой дивизии принимал участие в Мгинской операции. Окончил снайперские курсы, был командиром отделения автоматчиков, а затем наводчиком 45-миллиметровых пушек.
С сентября 1943 года воевал в 48-й гвардейской артиллерийской бригаде. Участвовал в боях за станцию Медведь, города Псков, Тарту, Либаву. В начале 1945 года часть была переброшена под Варшаву, откуда двинулась на Данциг. Закончил войну в Берлине в звании сержанта. Был четырежды ранен, контужен. За проявленное на войне мужество награжден орденами Отечественной войны I степени, Красной Звезды, двумя медалями "За отвагу", медалями "За оборону Ленинграда", "За освобождение Варшавы", "За взятие Берлина", другими наградами.
После демобилизации в ноябре 1945 года поступил и в 1950 году с отличием окончил исторический факультет Ленинградского Государственного университета. В 1957 году успешно окончил аспирантуру при Государственном Эрмитаже и защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата искусствоведения.
С 1949 года работает в Государственном Эрмитаже. Вначале был экскурсоводом. В 1955 году становится научным сотрудником одного из ведущих научных отделов - отдела западноевропейского искусства, где продолжает успешно трудится более 50 лет.
Н.Н. Никулин - один из самых близких и талантливых учеников известного ученого-эрмитажника В.Ф. Левинсона-Лессинга. Совместно с ним он работал над первым научным каталогом фламандских примитивов, вышедшим в Брюсселе в 1965 году.
Много лет Н.Н. Никулин занимался организацией выставок. В Эрмитаже им были организованы выставки и изданы соответствующие каталоги: "Немецкий пейзаж XVIII века", "Немецкая живопись XVIII века", "Антон Рафаэль Менгс", "Якоб Филипп Хаккерт", "Картина Мартина де Фоса из Таллинского музея. История реставрации", "Западноевропейский портрет" (в соавторстве с Ю.А. Русаковым). В его активе организация многочисленных передвижных выставок картин Эрмитажа в городах СССР и за рубежом, в том числе: "Картины Ангелики Кауфман" - Австрия, "Искусство эпохи Коперника" - Польша, "Лукас Кранах" - Берлин и Веймар. Николай Николаевич принимал участие в организации выставки фотографий Даниила Онохина в Музее города - "Боевой путь 311-й стрелковой дивизии".
Н.Н. Никулин - автор свыше 160 статей, книг, каталогов, учебников и учебных пособий. Наиболее важные среди них: "Нидерландское искусство в Эрмитаже" (очерк-путеводитель), "Нидерландское искусство XV-XVI веков в музеях СССР" (1987), "Немецкое искусство в Эрмитаже" (1987), "Золотой век нидерландской живописи" (1981), "Антон Рафаэль Менгс" (1989), "Якоб Филипп Хаккерт" (1998) и др. Его перу принадлежат многочисленные статьи в научных журналах России, Италии, Польши, Венгрии, Германии, Бельгии и Голландии.

По признанию директора Государственного Эрмитажа академика М.Б. Пиотровского, многие искусствоведы с гордостью причисляют себя к школе Н.Н. Никулина. Его ученики работают в Государственном Эрмитаже, во многих городах России и ближнего зарубежья. С 1965 года Николай Николаевич совмещает работу в музее с преподавательской деятельностью в Институте имени И.Е. Репина, где он является профессором, заведующим кафедрой истории европейского искусства XV-XVIII веков, ведет ряд специальных курсов: "Творчество Босха", "Творчество Брейгеля", "Нидерландская живопись XV века", занимается подготовкой аспирантов. В 1991 году его избрали членом-корреспондентом Российской академии художеств.

Последнее время Н.Н. Никулин был ведущим научным сотрудником и членом Ученого совета Государственного Эрмитажа, хранителем сравнительно немногочисленной, но имеющей большую художественно-историческую ценность коллекции нидерландской живописи XV-XVI веков. В течение многих лет он был также хранителем немецкой живописи XV-XVIII веков.
Умер 19.03.2009 в Санкт-Петербурге.

Ссылка | Оставить комментарий {4} |

А не продаёт ли кто авто ? (куплено)

авг. 19, 2009 | 10:26 pm

Что-то до 280 килорублей? И  хотелось бы с автоматической коробкой что б был... с левым рулём... ну и в Москве или подмосковье...
НЕ хотелось бы Хёндаи, Киа и т д...
Метки:

Ссылка | Оставить комментарий {10} |

Не помню у кого подсмотрел, но понравилось ))

окт. 7, 2008 | 10:42 pm

Однажды, юноша по имени Ван всем сердцем полюбил красавицу Ци. Долго и безуспешно добивался юноша благосклонности гордой девушки. И вот, однажды, блуждая в горах в поисках диких трав, Ван увидел, как на лесной поляне горько плачет прекрасная пастушка.

- О чем ты плачешь, красавица ? - спросил Ван
- Мой любимый бросил меня, предпочтя жизнь в Шаолине, - не переставая плакать, ответила девушка. - А еще... А еще я потеряла мою любимую овечку.
-Могу ли я чем-нибудь помочь тебе ? - подошел поближе Ван
Девушка, оценивающе взглянув на Вана, и чуть покраснев, сказала:
- О, да, если ты позволишь мне впустить твой нефритовый стебель в мои яшмовые врата.
- С радостью ! - согласился Ван. Вот уже полгода он скитался в горах в поисках особо редкого корня Ибу, придающего силу в любовных утехах.

Быстро скинув с себя одежду, парочка приступила к любовным игрищам в соответствии с древним учением Ко И Ту. Но как только они решили попробовать особо изысканную позицию "Крестьянин катит тачку с горы Уй", как вдруг в зарослях бамбука раздалось шуршание и сопение.

На поляну выскочила огромная панда, и, раскинув в стороны лапы, проревела "НЕХАО!!!"

Ссылка | Оставить комментарий {4} |

Так вот ты какая, Угрюм-река

сент. 6, 2008 | 11:47 pm

mDG_08603

Читать дальше...Свернуть )

Ссылка | Оставить комментарий {5} |

Чита мимоходом

сент. 6, 2008 | 11:27 pm

mDG_09346 

местные сказали,  что надпись на плитках, которыми выложена центральная пложадь переводится, как "Это наша земля"

mDG_08428 надо будет найти человека, знающего китайский... чем чёрт не шутит....

Читать дальше...Свернуть )

Ссылка | Оставить комментарий {5} |

Про гломур

сент. 6, 2008 | 03:31 pm

подсмотрел у  brat_vetra понравилось


"Быть "типа_в_курсе", "сопричастность" - вот основной признак гламура.
Гламур - это стразы желающие стать бриллиантами, не имея на это ни права, ни мозгов.
Гламур - это рассуждение существа о "революсьон", никогда не державшем в руках автомат.
Гламур - это рассуждение существа об СССр, никогда не державшем талоны на продукты в своих руках.
Гламур - это рассуждение с растопыренными пальцами - о "модно-немодно-формат-нформат" .
Гламур - это футболка с изображением Че Гевары, вышитым блестками.
Встреть тебя Команданте в джунглях, он бы пришил тебя, ублюдок."

Ссылка | Оставить комментарий {1} |

Две новых коробки?

авг. 22, 2008 | 09:05 pm

На китайском сайте Canon (www.canon.com.cn) появились и почти сразу же пропали спецификации Canon EOS 50D и Canon EOS 7D.

Выглядят они приблизительно так:

Canon EOS 50D:
сенсор 1.6x CMOS
процессор DIGIV IV
15.1 мегапикселя
3" VGA LCD
видоискатель 95% обзора, увеличение 0.97x
автофокус 9 точек
ISO 100-3200 (расширенный режим до 6400 и 12800)
6.3 3fps
буфер 16 RAW - 60 JPG - 10 RAW+JPG
самоочистка сенсора, компенсация яркости, распознавание лиц, автокоррекция хроматических аббераций, HDMI выход

Canon EOS 7D:
сенсор Full Frame CMOS
процессор Dual DIGIC III /хм, а почему не дуал DIGIV IV?/
18 мегапикселя
ISO 100-6400 (L50 - H12800)
автофокус 19 Point
5 fps
3" VGA LCD
14bit
ресурс затвора 200000
мапять Compact Flash + SD
видоискатель 100% увеличение 0.76x
самоочистка сенсора, кнопка AF-ON Live View
встроенная Flash

 

отсюда

Ссылка | Оставить комментарий {11} |

Российский прецедент: сайт засудили за кражу фото

авг. 17, 2008 | 01:10 pm

Впервые российский суд назначил компенсацию за кражу фотографий в интернете. Журналист Александр Пыпин получит 300 тыс. руб. от компании «Капитал плюс» за использование 52 его фотографий на сайте «Арендатор.ру» и 1 руб. за нанесение морального ущерба. Юристы полагают, что количество таких дел будет расти.

 

Как стало известно CNews, фотограф Александр Пыпин получит 300 тыс. рублей компенсации от сайта «Арендатор.ру» за использование его фотографий в интернете в коммерческих целях без разрешения. Во всяком случае, такое решение 30 июня 2008 г. принял Таганский районный суд. В отечественной судебной практике это первое подобное решение.

Александр Пыпин, журналист и фотограф, разрабатывающий тематику недвижимости, рассказал CNews, что обнаружил свои фотографии на сайте «Арендатор.ру» еще 3 года назад и с прошлого года пытался договориться с владельцами ресурса, не доводя дела до суда. «Я им предлагал три варианта решения проблемы: поставить на фотографии мои имя и фамилию, либо выплатить мне гонорар (по тем временам — примерно по 300 руб. за снимок), либо убрать фото с сайта. Мне отвечали, что у них нет времени этим заниматься, а я „поступаю не по-мужски“».

Как рассказывает фотограф, последнюю попытку договориться он предпринял перед подачей дела в суд, и на его досудебную претензию «Капитал плюс» (владелец «Арендатора.ру») отреагировал, удалив фото с сайта. «Если бы они при этом хотя бы извинились, я бы не стал подавать в суд», — рассказывает Пыпин.

Иск фотографа к «Капиталу плюс» выразился в 520 тыс., — пояснил CNews юрист Антон Серго, представлявший интересы фотографа — минимальной определенной законом сумме 10 тыс. руб. за каждый из 52 использованных снимков. Рассматривая дело Пыпина и «Капитала плюс», Таганский районный суд применял закон «Об авторском праве и смежных правах». Суд сумму компенсации за нарушение авторских прав снизил до 300 тыс., и, кроме нее, обязал «Капитал плюс» выплатить Александру Пыпину 1 руб. в порядке возмещения морального ущерба.

Фотографы намекнули владельцам сайтов, что теперь их работу нужно оплачивать

По словам Антона Серго, после вступления в силу решения суда «Капитал плюс» отвечает за выплату компенсации всем своим имуществом, включая домен arendator.ru. На него судом наложен арест — продавать и передавать другим лицам его запрещено.

Решение Таганского суда могло быть обжаловано в Московском городском суде до 10 июля, но ни фотограф Пыпин, ни юрист Серго не владеют информацией о том, что «Капитал плюс» подавал кассацию. Руководитель проекта «Арендатор.ру» Джамиль Гусейнов не отвечал на звонки CNews, и получить его комментарий к ситуации не оказалось возможным.

Антон Серго говорит, что, несмотря на снижение судом суммы компенсации почти вдвое, это очень хороший результат. Юрист считает, что в части прав на фотографии в интернете это судебное решение можно считать прецедентным, и теперь «в связи с креном государства в сторону защиты авторских прав, объем таких дел будет бурно расти». Юрист заявил CNews, что у него в работе есть еще несколько подобных дел, но рассказать о них или хотя бы назвать имена участников отказался.

Александр Пыпин говорит, что не возражает, если кто-то проиллюстрирует одной-двумя его работами свой блог, но «когда рядом с твоей украденной фотографией предлагают разместить рекламу на тысячу долларов, становится обидно». Между тем, журналист говорит, что не собирается «превращать авторское право в машину по выкачиванию денег», заверяя, что речь для него в подобных случаях идет не столько о деньгах, сколько о его фамилии на фото.

отсюда

Ну что сказать, "мелочь, а приятно" ))



Там в статье ещё про Токарева и Звуки.ру , так люди из звуков клянутся и божатся, что с Вилли полюбовно договорились ...

Ссылка | Оставить комментарий {13} |